У сына были проблемы с речью: произносит букву "л" вместо "р". Бабушки и дедушки говорили, что само пройдет, но так как малышу уже 5 лет, то я решила, что тут стоит поработать с профессионалом. Это мое мнение. Поэтому я купила сразу пакет консультаций..И не разочаровалась! С ребенком логопед работал отлично. Выражаю большую благодарность!
Ольга
мама сына 5 лет
Юлия помогла нам разобраться с проблемой: сын не мог выговаривать букву р. Иногда заменял ее на Л, иногда просто картавил. Мы обратились в KIDSBE и нам порекомендовали пакет консультаций. Без нашего логопеда мы бы точно не смогли разобраться самостоятельно. Спасибо!
Татьяна
мама сына 4,5 лет
Мы очень довольны результатами занятий! Ребенок начал правильно произносить звуки, которые раньше вызывали у него сложности. Рекомендуем!
Ирина
мама дочери 6 лет
Наш логопед Елена – настоящий профессионал! Занятия проходят интересно и эффективно. У нашей дочки заметно улучшилось произношение, а также увеличился словарный запас. Спасибо.
Анна
мама дочери 4 лет
Спасибо! С нами работает очень опытный логопед. Так подробно с нами еще никогда не работали. Понравилось, что практически все занятия проходят в игровой форме. Ребенок был в восторге.
Екатерина
мама дочери 6,5 лет
Взяли пакет консультаций. С нами провели уже 3 консультации. Есть проблемы с произношением. Логопед работает очень профессионально, чувствуется большой опыт работы с разными детьми. Очень приятно наблюдать за консультациями и помогать ребенку в процессе. Настоятельно рекомендуем!
Виктория
мама дочери 5 лет
Купить абонемент
4f_content
Не введено
4f=1
Не использует другие языки, кроме родного
4f_content
Не введено
4f=2
Билингв
4f_content
Не введено
4f=3
Трилингв
4e_content
Не введено
4e=1
Не проверяется в данном возрасте
4e_content
Не введено
4e=2
Соответствует возрастной норме
4e_content
Не введено
4e=3
Дисграфия
4e_content
Не введено
4e=4
Дислексия
4e_content
Не введено
4e=5
Дислексия и дисграфия
4d_content
Не введено
4d=1
Речь ребенка распространенная, используются разные части речи
4d_content
Не введено
4d=2
Речь ребенка нераспространенная
4d_content
Не введено
4d=3
Фразовая речь отсутствует
4c_content
Не введено
4c=1
Соответствует возрастной норме
4c_content
Не введено
4c=2
Нарушено употребление предлогов
4c_content
Не введено
4c=3
Нарушено изменение по родам, числам, падежам
4c_content
Не введено
4c=4
Нарушено словообразование (уменьшительно-ласкательные, степени сравнения)
4b_content
Не введено
4b=1
Соответствует возрастной норме
4b_content
Не введено
4b=2
Активный словарный запас ограничен, что может привести к задержке психического развития, так как нарушается коммуникация ребенка с окружающим миром и сверстниками, что обедняет знания ребенка, его эмоции и приводит к другим психическим нарушениям.Необходима работа с логопедом по обогащению словарного запаса.
4a_content
Не введено
4a=1
Соответствует возрастной норме
4a_content
Не введено
4a=2
Имеются небольшие нарушения в слоговой структуре в сложных словах: нарушен порядок слогов в слове или есть пропуски / добавления новых слогов или звуков. Отсутствие коррекции может привести к дисграфии в школьные годы. Необходима работа с логопедом по коррекции слоговой структуры и развитию речи.
4a_content
Не введено
4a=3
Наблюдаются грубые нарушения слоговой структуры слова
3e_content
Не введено
3e=1
Ребенок хорошо понимает причинно-следственные связи, умеет выстроить последовательность событий
3e_content
Не введено
3e=2
Нужно развивать понимание причинно-следственных связей, а также умение выстроить последовательность событий через пересказы, рассказы по картинкам и образовательные логические игры
3d_content
Не введено
3d=1
Речеслуховая память развита в пределах возрастной нормы
3d_content
Не введено
3d=2
Имеется снижение объема речеслуховой памяти. Необходимо развитие через систему логопедических игр и заданий
3c_content
Не введено
3c=1
Зрительная память развита в пределах возрастной нормы
3c_content
Не введено
3c=2
Имеется снижение объема зрительной памяти. Необходимо развитие памяти через специальные образовательные игры
3b_content
Не введено
3b=1
Внимание устойчивое
3b_content
Не введено
3b=2
Внимание недостаточно устойчиво. Необходима система специальных игр и упражнений для концентрации внимания через образовательные игры
2l_content
Не введено
2l=1
Не наблюдается
2l_content
Не введено
2l=2
Наблюдается дефект смягчения
2l_content
Не введено
2l=3
Наблюдается межзубное произношение
2k_content
Не введено
2k=1
Не требуется
2k_content
Не введено
2k=2
Необходима дифференциация звуков
2j_content
Не введено
2j=1
Хорошо различает похожие звуки на слух
2j_content
Не введено
2j=2
Недостаточно хорошо различает похожие звуки на слух. Требуется развитие фонематического слуха, что поможет избежать трудностей при постановке звуков и дальнейшей их дифференциации со звуками, похожими по звучанию
2f_content
Не введено
2f=1
Соответствует норме
2f_content
Не введено
2f=2
"Горловой" вариант произношения, как самый сложный для исправления дефект. Необходимо срочное исправление горлового Р, чтобы у ребенка не возникло стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2f=3
Искаженное произношение звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2f_content
Не введено
2f=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2f_content
Не введено
2f=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2f_content
Не введено
2f=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2f_content
Не введено
2f=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2f1
Р
2f1=1
Р
2f1
Р
2f1=2
Р
2f1
Р
2f1=3
Р
2f2
Р'
2f2=1
Р'
2f2
Р'
2f2=2
Р'
2f2
Р'
2f2=3
Р'
2e_content
Не введено
2e=1
Соответствует норме
2e_content
Не введено
2e=2
Искаженное произношение звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2e=3
Искажено произношение одного звука. Необходима постановка правильного варианта звука и введение его в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2e=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2e=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2e_content
Не введено
2e=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2e_content
Не введено
2e=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2e1
Л
2e1=1
Л
2e1
Л
2e1=2
Л
2e1
Л
2e1=3
Л
2e2
Л'
2e2=1
Л'
2e2
Л'
2e2=2
Л'
2e2
Л'
2e2=3
Л'
2d_content
Не введено
2d=1
Соответствует норме
2d_content
Не введено
2d=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2d=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2d=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2d=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2d_content
Не введено
2d=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2d_content
Не введено
2d=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2d1
Ш
2d1=1
Ш
2d1
Ш
2d1=2
Ш
2d1
Ш
2d1=3
Ш
2d2
Ж
2d2=1
Ж
2d2
Ж
2d2=2
Ж
2d2
Ж
2d2=3
Ж
2d3
Ч
2d3=1
Ч
2d3
Ч
2d3=2
Ч
2d3
Ч
2d3=3
Ч
2d4
Щ
2d4=1
Щ
2d4
Щ
2d4=2
Щ
2d4
Щ
2d4=3
Щ
2c_content
Не введено
2c=1
Соответствует норме
2c_content
Не введено
2c=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2c=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2c=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2c=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2c_content
Не введено
2c=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2c_content
Не введено
2c=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2c1
C
2c1=1
C
2c1
C
2c1=2
C
2c1
C
2c1=3
C
2c2
C'
2c2=1
C'
2c2
C'
2c2=2
C'
2c2
C'
2c2=3
C'
2c3
З
2c3=1
З
2c3
З
2c3=2
З
2c3
З
2c3=3
З
2c4
З'
2c4=1
З'
2c4
З'
2c4=2
З'
2c4
З'
2c4=3
З'
2c5
Ц
2c5=1
Ц
2c5
Ц
2c5=2
Ц
2c5
Ц
2c5=3
Ц
2b_content
Не введено
2b=1
Соответствует норме
2b_content
Не введено
2b=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2b=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2b=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2b=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2b_content
Не введено
2b=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2b_content
Не введено
2b=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2b1
К
2b1=1
К
2b1
К
2b1=2
К
2b1
К
2b1=3
К
2b2
К'
2b2=1
К'
2b2
К'
2b2=2
К'
2b2
К'
2b2=3
К'
2b3
Г
2b3=1
Г
2b3
Г
2b3=2
Г
2b3
Г
2b3=3
Г
2b4
Г'
2b4=1
Г'
2b4
Г'
2b4=2
Г'
2b4
Г'
2b4=3
Г'
2b5
Х
2b5=1
Х
2b5
Х
2b5=2
Х
2b5
Х
2b5=3
Х
2b6
Й
2b6=1
Й
2b6
Й
2b6=2
Й
2b6
Й
2b6=3
Й
2a_content
Не введено
2a=1
Cоответствуют норме
2a_content
Не введено
2a=2
Нарушенное произношение отдельных звуков. Необходима звукокоррекция, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2a1
М
2a1=1
М
2a1
М
2a1=2
М
2a1
М
2a1=3
М
2a2
М'
2a2=1
М'
2a2
М'
2a2=2
М'
2a2
М'
2a2=3
М'
2a3
Н
2a3=1
Н
2a3
Н
2a3=2
Н
2a3
Н
2a3=3
Н
2a4
Н'
2a4=1
Н'
2a4
Н'
2a4=2
Н'
2a4
Н'
2a4=3
Н'
2a5
Б
2a5=1
Б
2a5
Б
2a5=2
Б
2a5
Б
2a5=3
Б
2a6
Б'
2a6=1
Б'
2a6
Б'
2a6=2
Б'
2a6
Б'
2a6=3
Б'
2a7
П
2a7=1
П
2a7
П
2a7=2
П
2a7
П
2a7=3
П
2a8
П'
2a8=1
П'
2a8
П'
2a8=2
П'
2a8
П'
2a8=3
П'
2a9
Т
2a9=1
Т
2a9
Т
2a9=2
Т
2a9
Т
2a9=3
Т
2a10
Т'
2a10=1
Т'
2a10
Т'
2a10=2
Т'
2a10
Т'
2a10=3
Т'
2a11
Д
2a11=1
Д
2a11
Д
2a11=2
Д
2a11
Д
2a11=3
Д
2a12
Д'
2a12=1
Д'
2a12
Д'
2a12=2
Д'
2a12
Д'
2a12=3
Д'
2a13
В
2a13=1
В
2a13
В
2a13=2
В
2a13
В
2a13=3
В
2a14
В'
2a14=1
В'
2a14
В'
2a14=2
В'
2a14
В'
2a14=3
В'
2a15
Ф
2a15=1
Ф
2a15
Ф
2a15=2
Ф
2a15
Ф
2a15=3
Ф
2a16
Ф'
2a16=1
Ф'
2a16
Ф'
2a16=2
Ф'
2a16
Ф'
2a16=3
Ф'
1hc
Не введено
1h=1
Соответствует норме
1hc
Не введено
1h=2
Темп речи замедлен или ускорен
1hc
Не введено
1h=3
Физиологические запинки. Необходима своевременная коррекция, чтобы нарушение не переросло в заикание
1hc
Не введено
1h=4
Заикание. Необходима коррекционная работа для того, чтоб речевое нарушение не провоцировало замедление психических процессов и не препятствовало социализации и успешному прохождению образовательной программы.
1gc
Не введено
1g=1
Соответствует норме
1gc
Не введено
1g=2
Речевой выдох укорочен - короткий, боковой. Требуется развитие речевого дыхания с логопедом, ведь у 80% детей с нарушением речи не сформировано именно речевое дыхание.
1fc
Не введено
1f=1
Соответствует норме
1fc
Не введено
1f=2
Вдох и выдох осуществляется через рот, что может привести к нарушению газообмена в крови и гипоксии мозга - отразится на задержке развития ребенка.
1fc
Не введено
1f=3
Аденоиды или другие нарушения дыхательной системы
1ec
Не введено
1e=1
Мышцы щек в норме
1ec
Не введено
1e=2
Движения мышц щек ограничены. Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом.
1dc
Не введено
1d=1
Зубной ряд соответствует возрастной норме
1dc
Не введено
1d=2
Наблюдается неполный зубной ряд / скобы / неправильный прикус
1cc
Не введено
1c=1
Диапазон движений мышц губ соответствует норме
1cc
Не введено
1c=2
Диапазон движений ограничен. При отсутствии регулярных занятий возможно нарушение звукопроизношения. (нарушение тонуса)
1cc
Не введено
1c=3
У ребенка присутствует расщелина губы/неба (после коррекции). Наблюдается готическое небо
1bc
Не введено
1b=1
Соответствует норме. Ребенок свободно поднимает язык к твердому небу.
1bc
Не введено
1b=2
Уздечка укорочена, что может привести к нарушению корректного произношения звуков (Ш, Ж,Щ, Л, Р). Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом.
1ac
Не введено
1a=1
Мышцы языка развиты хорошо, язык подвижен, ограничения в движениях нет.
1ac
Не введено
1a=2
Имеется слабость мышц языка (гипотонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго.
1ac
Не введено
1a=3
Имеется напряженноесть мышц языка (гипертонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звкопроизношения могут остаться надолго.
1ac
Не введено
1a=4
Имеется слабость/напряженность мышц языка, также наблюдается девиация языка, тремор, содружественные движения